netmogul (netmogul) wrote,
netmogul
netmogul

Category:

Почему у блога не увеличивается посещаемость? Правило успеха: 20 / 80

Social MediaСреди миллионов блогов в интернете большая часть уже через несколько месяцев прекращает свое существование. Как не попасть в число этих заброшенных блогов?

Порой мы тратим все свое время на создание нового интересного контента для блога а посещаемость почему-то не увеличивается. Так, день за днем мы проверяем статистику, ожидаем увидеть новые комментарии к статьям, а цифры стоят на месте или увеличиваются с мизерной скоростью.

На днях я общался с приятелем, молодым блоггером из Нью Йорка. За пару лет он окружил свой блог несколькими тысячами постоянных читателей, сотнями подписчиков из социальных сетей и стабильно повышающимся поисковым трафиком. Число комментариев в его блоге в десятки раз больше количества статей, а страницы соц. сетей бурлят активностью...

Я поинтересовался у Грэга (так зовут моего приятеля) как ему удалось так раскрутить свой блог, учитывая что он публикует всего 2-3 поста в месяц. Секрет оказался достаточно простым и идею он подчерпнул из статьи Дерека Халперна "Почему блоггеры проваливаются".

Главная причина неудачи многих начинающих блоггеров, считает Дерек, состоит в том, что они слишком много времени уделяют созданию контента, и совсем не занимаются рекламой уже существующего материала. Скажем если у блога есть 100 постоянных читателей и вы предлагаете им новые статьи каждый день, то вероятность, что эти читатели поделятся вашим контентом с друзьями всего 1 - 2 %. А переход от 100 читателей к 101 это не то, к чему мы стремимся...

От 100 читателей мы хотим вырасти до 500, затем до 1000 - тогда можно рассчитывать на успех.
А как это сделать?

Если есть 100 человек, которым интересно читать ваши статьи, то скорее всего есть и 1000 и 10000 людей, кому этот материал понравится. Нужно только самому найти этих потенциальных читателей, проявить "социальную активность"! Публикация анонса в Твиттере или на страничке в Фейсбуке - это не та активность, которая ведет к успеху.

Самый простой и надежный способ приобрести новых читателей, это убедить авторов других популярных блогов "поделиться" своими читателями. Вопрос - зачем им это делать? Добавьте ценность блогу другого автора грамотным развернутым комментарием или интересным гостевым постом и почти гарантированно читатели этого блога заглянут к вам в гости.

Нужно выбрать насколько популярных блогов схожей тематики, читателям которых может быть интересен ваш контент, и пытаться завязать с ними виртуальную дружбу. Причем не стоит гнаться за гигантами - авторам вы вряд ли интересны, а комментаторы на таких блогах в основном охотники за ссылками, социальным капиталом или просто поклонники автора.

Лучше подобрать блоги попроще, но с достаточной посещаемостью, и пытаться построить отношения с ними и их читателями. Главное убедиться, что читатели именно этого блога являются вашей целевой аудиторией и могут стать вашими читателями. Дальше останется только показать себя как специалиста в теме, давая полные исчерпывающие ответы как в комментариях к чужим постам, так и в своих записях...

Таким образом, посвещая 80% времени рекламе своего уже написанного контента и общению с потенциальными читателями, будет гораздо проще вывести свой блог на следующий уровень популярности и увеличить посещаемость. 20% времени останется на создание нового качественного контента, который заинтригованные читатели будут ждать и обсуждать гораздо активнее.

Вот такое простое правило: 20% времени на контент и 80% времени на рекламу этого контента, ну и конечно публикация нескольких гостевых статей на ProBlogger и некоторых других популярных блогах, помогло моему приятелю Грэгу увеличить базу своих постоянных читателей с сотен до тысяч...

Недавно я ощутил важность социальных сетей на одном из своих блогов. Одной из статей кто-то очень удачно поделился в Фейсбуке, а кто-то Вконтакте. В следующих несколко дней трафик из обеих социалок увеличился в несколько десятков раз.
Яндекс метрика не указала точную страницу Фейсбука, откуда приходили люди, тем не менее читатели оттуда стали заходить чаще и делиться моими записями стали намного активнее.

Недавно Яндекс также начал учитывать ссылки из Facebook в своих результатах поиска по блогам, а это должно полезно повлиять на индексацию и позиции в поисковой выдаче.

Так что, друзья, давайте больше общаться, обмениваться комментариями, и развивать популярность своих блогов, тем более, что Живой Журнал обладает многими функциями социальной сети.
Tags: traffic, популярность, продвижение сайта, социальные сети
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments